Ебать, бро! Как я нашел свой путь в этом больном мире наркомании и создал свою собственную игру про нашу жизнь закладками и базой! Если ты готов к погружению в темную сторону нашего существования, то держись, я расскажу тебе все по порядку.
Все началось
с реактивного варианта с тем, что я познакомился с барыгой, который был уже какой-то время в этом деле. У него была своя база, полная всего, что только можно представить. Однажды он предложил мне закладку, которая называлась МДМА. Это был настоящий перевозбуждение для меня, мой первый шаг в мир наркотиков!
Я был так захвачен этим новым опытом, что даже забыл о своих старых друзьях, которые не понимали моего выбора. Они просто не могли понять, что находиться в состоянии отупения, снести крышу с халлюциногенами и проводить свои дни в поисках новых джей - это то, что действительно дает мне смысл жизни.
У меня возникла мысль - почему бы не создать игру, которая позволила бы другим людям испытать нашу жизнь? Так родилась идея моего проекта. Я решил назвать его "Жизнь Наркомана: В поисках закладок".
Прежде чем начать работу над игрой, я начал изучать мир наркотиков и всю эту дерьмовую культуру. Я погрузился в дебри интернета, прочитал кучу статей и форумов, чтобы узнать все о различных видах наркотиков. Но самым интересным для меня были именно закладки.
Каждая закладка - это маленький кусочек счастья, который уносит тебя в другой мир.
Название закладки |
Эффект |
МДМА |
Эйфория и любовь к миру |
Снежок |
Бодрость и энергия |
ЛСД |
Галлюцинации и потеря реальности |
Каждая из этих закладок была уникальной и вызывала свои собственные ощущения. Именно такой мир я хотел передать в своей игре.
После того, как я заложил основы, началась самая сложная часть работы - создание геймплея. Я решил сделать игру от первого лица, чтобы каждый игрок смог почувствовать себя в шкуре наркомана.
Выбор закладки
Игрок сможет выбирать различные закладки, которые будут влиять на его персонажа. Каждая закладка будет давать уникальный эффект и изменять игровой процесс. Например, если игрок решил выкурить снежок, его персонаж станет более бодрым и сможет перемещаться быстрее.
Поиск закладок и взаимодействие с барыгами
В игре будет большой открытый мир, в котором игрок сможет свободно перемещаться и искать новые закладки. Он сможет встречать других наркоторговцев или барыг, с которыми можно торговать или выяснять отношения. Это добавит элемент риска и подчеркнет тему нашей жизни.
Заключение
Вот так, скажем, мой забористый проект почти готов. Я провел много часов, чтобы создать реалистичный и жесткий мир наркоманов.
Но знаешь, бро, что мне самое смешное? В создании этой игры я высадился на измену своей жизни. Я потерял много времени и реальных возможностей, забывая о реальности. Теперь моя единственная цель - закончить этот проект и надеяться, что он принесет мне хоть какую-то прибыль.
Так что держись, бро! И помни, что наркомания - это вечная борьба, из которой очень трудно выбраться.
Ох, ребята, а я вам сейчас расскажу историю, которая вас точно ошарашит! Дело было так: я, такой вот наркоман-гопник, решил купить себе закладки и устроить настоящий #безбашенный день. И, конечно же, мояшкина, моя лучшая подруга, решила присоединиться ко мне в этом приключении. Мы решили на пике нашей счастливой жизни посетить место, где мы еще никогда не были — музей! Музей, Карл!
Первым делом, мы решили запастись ганджей и солью, чтобы наш день стал еще более ярким. Как только мы получили свои порции, мы тут же принялись за дело. Мы жили моментом и хотели прочувствовать каждую секунду этого безумия.
Когда вещества начали действовать, мы почувствовали прилив энергии и адреналина. Ничто не могло нас остановить! Мы решили, что в таком состоянии нам просто обязательно нужно посетить музей, чтобы поразиться искусству и улететь в неизведанные миры.
Стоят мы под самым входом в музей, с огромными зрачками и улыбками на лицах, и я вспоминаю про купленные закладки. Нет, ну это точно должно добавить ярких красок в наш безумный день! Я достаю их и предлагаю мояшкиной — "Давай, братан, отправимся в путешествие невиданных миров!" И она, не задумываясь, принимает это предложение и берет закладку.
Мы проходим через входную арку и оказываемся в мире искусства. Картины, скульптуры, интерактивные инсталляции — все это просто взрыв мозга! Вокруг находятся люди, которые пришли в музей не для безумных приключений, так же глубоко утонув в трипе, как и мы.
Мы смотрим на картину, и она начинает двигаться и меняться перед нашими глазами. Все кажется настолько реальным! Мояшкина кажется такими длинными и деформированными, будто она попала в другое измерение. Мы смеемся, потому что нам все равно на все!
Пройдя немного дальше, мы натыкаемся на инсталляцию, которая представляет собой комнату с огромным зеркальным шаром. Мы входим в комнату, и сразу ощущаем, что попали на другую планету. Наше отражение в зеркале кажется нам жуткими монстрами, которые собираются нас поглотить. Мы начинаем смеяться и не можем остановиться.
И тут я вижу на одной из стен фотографию группы гопников, в которой они позируют с ханкой в руках. Ну это обязательно нужно сфотографироваться рядом с этим шедевром! Я достаю свой телефон и фотографирую нас с мояшкиной, показывая всем, что настоящие гопники могут наслаждаться искусством.
Таким образом, наш безумный день в музее продолжался. Мы гуляли по залам, рассматривали каждую деталь, смеялись и радовались этому безумству. Мне казалось, что ни один наркотик не может дать такие ощущения, как эти картины и скульптуры.
Но, как это ни печально, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вернувшись к реальности, мы поняли, что время ганджи и закладок подошло к концу. Мы понимали, что уже не сможем догнаться до того безумия, которое испытывали раньше.
Но что же, все хорошее когда-нибудь заканчивается, верно? Мы решаем покинуть музей и отправиться в свой мир — мир гопоты и безумия. Мояшкина говорит мне: "Братва, ну что, пойдем курить метамфетамин и крек? Ведь нам уже не хватает активности!"
Так мы и уходим из музея, залитые солнцем и радостью. Мы понимаем, что прожили этот день настолько ярко, что он запомнится нам надолго. И даже когда закончатся вечеринки и дурные времена, мы всегда будем помнить этот безумный день, когда мы смогли даже в музее найти свою гопотскую свободу.
Всем гопникам посвящается!